
Лондонская студия визуальных эффектов Framestore вернётся в Нарнию, чтобы поработать над визуальными эффектами для грядущей адаптации «Племянника чародея» Греты Гервиг на Netflix. Ранее Framestore работала над цифровыми эффектами для фильма «Принц Каспиан» (2008) студии Walden Media, а также для «Покорителя Зари» (2010).
В «Принце Каспиане» Framestore снял 514 кадров, включая персонажей компьютерной графики, таких как Трюфельный Охотник, Аслан и Паттертвиг, а также сцену «Сон Дриады», переход от станции метро к Нарнии, Кэр-Паравел и различные расширения декораций.
Для «Путешествия по следам рассвета» студия создала различные элементы, такие как Аслан в компьютерной графике, Даффлпады, переход от картины к океану и нерушимая волна на краю света.
Однако за 15 лет, прошедших с момента выхода трилогии фильмов «Уолдэн Медиа», индустрия визуальных эффектов пережила не лучшие времена. Rhythm & Hues, ведущая студия визуальных эффектов для фильма «Лев, колдунья и платяной шкаф» (2005), объявила о банкротстве в 2013 году, а Moving Picture Company (MPC), которая вместе с Framestore работала над визуальными эффектами для фильмов «Принц Каспиан» и «Покоритель Зари», закрылась в начале этого года.
Как и в случае с фильмами «Уолден», наряду с Framestore над цифровыми эффектами для «Нарнии» Netflix, скорее всего, будет работать ещё несколько небольших студий VFX. За всем этим следит Крис Райт, директор по визуальным эффектам в Netflix.
No comment yet, add your voice below!