
Согласно сообщению Puck News, директору по маркетингу Warner Bros Джошуа Голдстайну предложили роль «консультанта по маркетингу» в проекте Netflix «Нарния», если он покинет Warner Bros в рамках продолжающейся кадровой перестановки.
Независимо от того, согласится ли Голдстайн на эту роль или нет, это указывает на то, что Netflix не только намерен нанять специалиста по маркетингу для «Нарнии», но и планирует вложить значительные средства в продвижение проекта до его выхода, чего Netflix нечасто делал с предыдущими кинопроектами, предпочитая вместо этого ждать, пока контент станет доступен на платформе, и полагаться на сарафанное радио.
Джошуа Голдстайн сыграл важную роль в координации успешной маркетинговой кампании «Барби» и поэтому будет знаком с Гретой Гервиг.
Также ранее сообщалось, что в рамках сделки Netflix/IMAX обе компании взяли на себя обязательства по продвижению фильма и что на эту задачу была выделена значительная сумма денег.
No comment yet, add your voice below!